Детская психология и психотерапия

Главная страница » Детская психология и психотерапия
Детская психология и психотерапия2019-01-17T17:40:28+00:00

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Stick figure kids holding hands

Описание программы

Обучающая программа состоит из 9-ти двухдневных интерактивных семинаров.

Предполагается самостоятельная и интервизионная работа для обработки изученного материала. Заключительная сессия — защита индивидуальных проектов и вручение свидетельств повышении квалификации

Программа адресована:

  • психологам и психотерапевтам
  • студентам профильных специальностей
  • врачам
  • социальным работникам
  • педагогам
  • всем желающим

Участники получают

Свидетельство о повышении квалификации в области психологии по программе «Детская психология и психотерапия».

Курс читает преподаватель института:

Подоляк Наталья — Практикующий семейный, детский психолог, психотерапевт. Когнитивно-поведенческий психотерапевт.

Публикации статей в журналах: «Мир семьи», «PINK», онлайн консультирование на женском портале bigmir.net «Ивонна».

Эксперт на телеканалах: «Н», «1+1», «Тонис» , «Добро — TV», лектории с родителями в «Школе для мам»; сотрудничество с радио «Проминь» семейным экспертом.

Описание программы

Даты проведения модулей:

  • 1 модуль: 29-30 сентября 2018 года
  • 2 модуль: 20-21 октября 2018 года
  • 3 модуль: 24-25 ноября 2018 года
  • 4 модуль: 22-23 декабря 2018 года
  • 5 модуль: 19-20 января 2019 года
  • 6 модуль: 23-24 февраля 2019 года
  • 7 модуль: 16-17 марта 2019 года
  • 8 модуль: 20-21 апреля 2019 года
  • 9 модуль: 25-26 мая 2019 года

 

Предварительная регистрация и предоплата

Место проведения: ул.Смоленская, 31/33, 5 этаж, г. Киев.

Контактная информация:

(099) 29-87-567, (098) 67-90-531

(093) 984-22-75, (099) 298-75-69

 

Программа

Модуль 1

  1. Круг проблем в работе детского психолога.
    Специфика консультирования и этические нормы деятельности детского психолога.
    3. Семья как система взаимоотношений:
    — кризисные периоды в семье;
    — изменение семейной системы при рождении ребенка;
  2. Развитие ребенка от рождения до 1-го года:
    -психофизиологическое развитие ребенка, контуры развития;
    -основные теории развития ребенка, задача возраста;
    — теории привязанности;
    — совместная деятельность с малышом;

Модуль 2

Ребенок от 1 до 3 лет:
— психофизиологическое развитие;
— теории развития детей 1-3 лет;
— возрастные кризисы;
— задачи этого возраста;
— ребенок и окружающая среда, взаимодействие.
2. Особенности развития детей 3-6 лет:
— психофизиология;
— возрастные теории;
— сексуальное воспитание детей;
— ребенок в социуме (адаптивные механизмы);

Модуль 3

  1. Возрастные особенности детей 7-10 лет:
  • психологическая готовность к обучению в школе (личностная и интеллектуальная);
  • кризис 7-ми лет и особенности возрастного развития;
  • адаптация к школе;
  • коммуникация со сверстниками, структура солидарности
  • школьные трудности, методы их преодоления;
  1. Развитие детей 11-16 лет:
    — особенности подросткового периода;
    — конфликт подростка с миром, способы решения конфликта;
    — сексуальное развитие подростка;
    — отношения родителей и их влияние на подростка

Модуль 4

  1. Юношество (16-21):

— психологические теории юношества;
— социализация: спонтанные группы и организованные коллективы;
— психосексуальная идентификация и усваивание половых ролей;
— взаимоотношения со взрослыми (учителя, родители);
— смена системы семьи при сепарации;
— особенности запросов в терапию от семей подростков;
— алгоритмы работы с семьей.

 

  1. Природа буллинга

— симптомы буллинга, среда развития;

—  классификация;

—  методы работы с данной проблематикой.

Модуль 5

  1. Особенности роботы с тревожными детьми:
    — как общаться с тревожным родителем;
    — диагностика детей на уровень тревожности и страхов;
    — использование техник и упражнений с КПТ;
    — ознакомление с другими направлениями терапии, работающими с тревогой и страхами, а именно, Семейной Системной терапией, арт терапией.
    2. Психокоррекция СДВГ
    — симптомы, диагностика;
    — как установить контакт с родителями;
    — семейная психотерапия и ее особенности при наличии гиперактивного ребенка с дефицитом внимания.

Модуль 6

  1. Ознакомление с Арт-терапией и всеми ее направлениями.

Терапия творчеством —  ее особенности и использование в работе с детьми.

  1. Кинотерапия, видеотерапия.

Модуль 7

  1. Кризисная интервенция в детском и подростковом возрасте.
    Психотравмирующие события в детском и подростковом возрасте: диагностические признаки, психологические последствия и работа с детьми, которые пережили травмы разного вида.
    Терапевтическая работа с гореванием: симптомы, особенности проживания периоды горевания у детей, техники и схемы работы.
    2. ПТСР у детей и подростков: диагностические критерии, особенности течения и стратегии психотерапии.

Модуль 8

Психосоматика у детей и подростков.

Интегративное значение психосоматических симптомов.

Особенности психосоматики у детей.

Причины возникновения психосоматических расстройств у детей (особенности семейных схем).

Модуль 9

Защита проектных работ. Вручение свидетельств о повышении квалификации.

Ваши ФИО (обязательно):

Ваш контактный телефон (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Название курса (обязательно):

Вопросы?: