Детская психология и психотерапия

Главная страница » Детская психология и психотерапия
Детская психология и психотерапия2019-02-02T11:25:10+00:00

ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Stick figure kids holding hands

Описание программы

Обучающая программа состоит из 9-ти двухдневных интерактивных семинаров.

Предполагается самостоятельная и интервизионная работа для обработки изученного материала. Заключительная сессия — защита индивидуальных проектов и вручение свидетельств повышении квалификации

Программа адресована:

  • психологам и психотерапевтам
  • студентам профильных специальностей
  • врачам
  • социальным работникам
  • педагогам
  • всем желающим

Участники получают

Свидетельство о повышении квалификации в области психологии по программе «Детская психология и психотерапия».

Курс читает преподаватель института:

Подоляк Наталья — Практикующий семейный, детский психолог, психотерапевт. Когнитивно-поведенческий психотерапевт.

Публикации статей в журналах: «Мир семьи», «PINK», онлайн консультирование на женском портале bigmir.net «Ивонна».

Эксперт на телеканалах: «Н», «1+1», «Тонис» , «Добро — TV», лектории с родителями в «Школе для мам»; сотрудничество с радио «Проминь» семейным экспертом.

Описание программы

Даты проведения модулей:

  • 1 модуль: 29-30 сентября 2018 года
  • 2 модуль: 20-21 октября 2018 года
  • 3 модуль: 24-25 ноября 2018 года
  • 4 модуль: 22-23 декабря 2018 года
  • 5 модуль: 19-20 января 2019 года
  • 6 модуль: 23-24 февраля 2019 года
  • 7 модуль: 16-17 марта 2019 года
  • 8 модуль: 20-21 апреля 2019 года
  • 9 модуль: 25-26 мая 2019 года

Восени стартує новий набір, що буде проходити у місті Тернопіль!

Розклад:

  • Модуль 1: 28-29 вересня 2019
  • Модуль 2: 12-13 жовтня 2019
  • Модуль 3: 23-24 листопада 2019
  • Модуль 4: 21-22 грудня 2019
  • Модуль 5: 18-19 січня 2020
  • Модуль 6: 22-23 лютого 2020
  • Модуль 7: 21-22 березня 2020
  • Модуль 8: 25-26 квітня 2020
  • Модуль 9: 23-24 травня 2020

 

Предварительная регистрация и предоплата

Место проведения: ул.Смоленская, 31/33, 5 этаж, г. Киев.

Контактная информация:

☎️(099) 298-75-69
☎️(093) 984-22-75
☎️
(098) 67-90-531
☎️(093) 987-96-89

 

Программа

 

Модуль 1

Круг проблем в работе детского психолога.

Специфика консультирования и этические нормы деятельности детского психолога.

Семья как система взаимоотношений:

— кризисные периоды в семье;

— изменение семейной системы при рождении ребенка;

Развитие ребенка от рождения до 1-го года:

— психофизиологическое развитие ребенка, контуры развития;

— основные теории развития ребенка, задача возраста;

— теории привязанности;

— совместная деятельность с малышом;

 

Модуль 2

Ребенок от 1 до 3 лет:

— психофизиологическое развитие;

— теории развития детей 1-3 лет;

— возрастные кризисы;

— задачи этого возраста;

— ребенок и окружающая среда, взаимодействие.

Особенности развития детей 3-6 лет:

— психофизиология;

— возрастные теории;

— сексуальное воспитание детей;

— ребенок в социуме (адаптивные механизмы);

 

Модуль 3

Возрастные особенности детей 7-10 лет:

Психологическая готовность к обучению в школе (личностная и интеллектуальная);

Кризис 7-ми лет и особенности возрастного развития;

Адаптация к школе;

Коммуникация со сверстниками, структура солидарности

Школьные трудности, методы их преодоления;

Развитие детей 11-16 лет:

— особенности подросткового периода;

— конфликт подростка с миром, способы решения конфликта;

— сексуальное развитие подростка;

— отношения родителей и их влияние на подростка

 

Модуль 4

Юношество (16-21):

— психологические теории юношества;

— социализация: спонтанные группы и организованные коллективы;

— психосексуальная идентификация и усваивание половых ролей;

— взаимоотношения со взрослыми (учителя, родители);

— смена системы семьи при сепарации;

— особенности запросов в терапию от семей подростков;

— алгоритмы работы с семьей.

Природа буллинга

— симптомы буллинга, среда развития;

—  классификация;

—  методы работы с данной проблематикой.

 

Модуль 5

Особенности роботы с тревожными детьми:

— как общаться с тревожным родителем;

— диагностика детей на уровень тревожности и страхов;

— использование техник и упражнений с КПТ;

— ознакомление с другими направлениями терапии, работающими с тревогой и страхами, а именно, Семейной Системной терапией, арт терапией.

Психокоррекция СДВГ

— симптомы, диагностика;

— как установить контакт с родителями;

— семейная психотерапия и ее особенности при наличии гиперактивного ребенка с дефицитом внимания.

 

Модуль 6

Ознакомление с Арт-терапией и всеми ее направлениями.

Терапия творчеством —  ее особенности и использование в работе с детьми.

Кинотерапия, видеотерапия.

 

Модуль 7

Кризисная интервенция в детском и подростковом возрасте.

Психотравмирующие события в детском и подростковом возрасте: диагностические признаки, психологические последствия и работа с детьми, которые пережили травмы разного вида.

Терапевтическая работа с гореванием: симптомы, особенности проживания периоды горевания у детей, техники и схемы работы.

ПТСР у детей и подростков: диагностические критерии, особенности течения и стратегии психотерапии.

 

Модуль 8

Психосоматика у детей и подростков.

Интегративное значение психосоматических симптомов.

Особенности психосоматики у детей.

Причины возникновения психосоматических расстройств у детей (особенности семейных схем).

 

Модуль 9

Защита проектных работ. Вручение свидетельств о повышении квалификации.

Ваши ФИО (обязательно):

Ваш контактный телефон (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Название курса (обязательно):

Вопросы?: