Психиатрическая пропедевтика

Главная страница » Психиатрическая пропедевтика
Психиатрическая пропедевтика2018-11-04T09:04:38+00:00

ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА

13932878_510258205844891_3548305810926964527_n

Описание программы

Курс пропедевтики психических заболеваний является тематическим усовершенствованием образования, рассчитан на психотерапевтов, психологов, социальных работников и педагогов. Ведут курс квалифицированные специалисты в области психиатрии и психотерапии, преподаватели с научными степенями, практики высокого уровня. Во время курса предусматриваются клинические разборы случаев в психиатрической практике, что дает возможность слушателям ознакомиться с психопатологией в живом контакте с пациентами.

Обучение состоит из 5-ти модулей по 4 дня (всего 166 часов).

Документ: Свидетельство о повышении квалификации в области психологии по программе «Психиатрическая пропедевтика».

Даты проведения модулей:

  • 1 модуль 1-4 ноября 2018
  • 2 модуль 10-13 января 2019
  • 3 модуль 14-17 марта 2019
  • 4 модуль 23-26 мая 2019
  • 5 модуль 26-29 сентября 2019

Стоимость одного 4-х дневного семинара — 1600грн.

Предварительная регистрация и предоплата

Место проведения: ул.Смоленская, 31/33, 5 этаж, г. Киев.

Контактная информация:

(099) 29 87 567

(098) 67 90 531

Модули

Модуль 1. Общая психопатология

1-й день
-Психиатрия, психология, психотерапия — место наук о человеке. Диагностика в психиатрии.
-Расстройства ощущений и восприятия. Расстройства эмоций.
-Расстройства двигательной сферы.
-Расстройства сознания.
2-й день
-Симптом, синдром, нозология. Классификация синдромов.
-Расстройства мышления.
-Расстройства памяти, внимания.
3-й день
-Нормальное психическое развитие: младенческий, детский и подростковый возраст.
-Клиническое обследование детей и подростков.
-Детская общая психопатология.
-Закон Украины «О психиатрической помощи», детский аспект
4-й день
-Синдромы. Деменция.
-Клинический разбор тематических пациентов.

Модуль 2. Расстройства психики и поведения

1-й день
-Шизофрения. Типы течения.
-Шизофрения. Ремиссии, дефицитарные состояния.
-Реактивные психозы.
-Экзогенные психозы. Алкогольный делирий.
2-й день
-Шизоаффективное расстройство.
-Аффективные расстройства. Реккурентная депрессия.
-Психические расстройства вследствие органического поражения ЦНС (травматического, сосудистого, инфекционного, интоксикационного и др. происхождения).
-Эпилепсия. Классификация, особенности течения. Изменения личности вследствие эпилепсии и органических поражений головного мозга.
3-й день
-Психозы у детей.
-Детская шизофрения.
-Биполярное расстройство.
-Детская эпилепсия.
4-й день
-Клинический разбор тематических пациентов.
-Особенности психических расстройств пожилого возраста. Деменция.

Модуль 3. Психические расстройства

1-й день
-Расстройства личности.
-Аутоагрессивное поведение при психических расстройствах.
2-й день
-Зависимости, обзорная.
-Зависимости, алкоголизм и наркомании.
-Расстройства привычек и влечений.
-Расстройства привычек и влечений.
3-й день
-Расстройства аутистического спектра
-Гиперактивность с дефицитом внимания
-Поведенческие расстройства у детей
4-й день
-Клинический разбор тематических пациентов.

Модуль 4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства

1-й день
-Неврастения.
-Диссоциативные (конверсионные) расстройства.
-Обсессивно — компульсивное расстройство.
-Расстройства сна.
2-й день
-Агорафобии. Социальные фобии.
-Паническое расстройство. Генерализованное тревожное расстройство.
-Острая реакция на стресс. Расстройства адаптации.
-Посттравматическое стрессовое расстройство.
3-й день
-Депрессии у детей.
-Тревожные расстройства у детей и подростков.
-Расстройства пищевого поведения — нервная анорексия, булимия
4-й день
-Клинический разбор тематических пациентов.
-Невротическая депрессия.

Модуль 5. Основные вопросы дифференциальной диагностики отдельных расстройств психики и поведения

1-й день
-Использование клинических шкал оценки тревоги, депрессии.
-Использование клинических шкал оценки психотических симптомов и когнитивных нарушений.
-Дифференциальная диагностика психотической и не психотической депрессии.
-Дифференциальная диагностика депрессии и тревожных расстройств.
2-й день
-Диф.диагностика расстройств личности и психопатоподобного поведения.
-Дифференциальная диагностика шизотипического и тревожного расстройств.
-Невротические и неврозоподобные расстройства при органических и психотических расстройствах.
3-й день 
-Умственная отсталость.
-Задержки психического и речевого развития.
-Заикания.
-Неорганический энурез, энкопрез.
4-й день
-Клинический разбор тематических пациентов.
-Экзамен.

Ваши ФИО (обязательно):

Ваш контактный телефон (обязательно):

Ваш e-mail (обязательно):

Название курса (обязательно):

Вопросы?:

Курс очень хорошо продуман. Огромные пласты сложной информации подано очень просто, каждый лектор раскрывал тему немногого под другим углом, сто давало возможность более широко рассмотреть проблему. Безумно важной частью программы является занятие в клинике, когда можно непосредственно увидеть проявление тех или иных патологий на примере пациентов.

Карась Светлана
студент (изучаю клиническую психологию)

Курс «Психиатрическая пропедевтика» важно пройти каждому психологу. Лично я долго искала именно такой формат обучения, с практикой на базе психиатрической больницы. Это невероятный плюс, который делает этот курс особенным. Все и каждый педагог в особенности дают неоценимую информацию, и что самое главное, делаться своим уникальным опытом. Ни разу не пожалела о выборе курса. И советую его пройти не только психологам, но и педагогам, социальным работникам. Выражаю огромную благодарность всем педагогам и организаторам.

Виктория Суворова
психолог

Спасибо за организацию мероприятия «Психиатрическая пропедевтика». Хороший подбор преподавателей, внимательное отношение к текущим подробностям группы. Цель курса – углубление знаний о психиатрических расстройствах, построение хороших рабочих отношений психолога с психиатром достигнута. Благодарю особо за бережное отношение к детям УО Стратовича, объединение науки с практикой и прекрасную подачу материала А. Боднарчука, щедрый материал огромного практического опыта, доброе отношение к пациентам М. Бялой и уникального П.Ю. Дупленко рассказы из врачебного опыта, которого достойны книги.

Катерина Божко
психолог

Курс мне очень понравился. Хорошее сочетание теории и практики. Мне понравилось, что были разные специалисты и давали каждый по-своему, с какими-то особенностями или деталями. Все лекторы очень крутые, профессионалы своего дела. Практика в Павлово – очень и очень полезно, единственное, что не хватало пациентов женщин. У нас все время были только мужчины. (пожелание: назначать практику не только в вс, а й другие дни, чтобы застать и других пациентов). И возможно, стоит улучшит работу администраторов (они часто менялись). Но в целом за такую стоимость, я полностью довольна.

Катерина Золотарь
психотерапевт, HR-менеджер

Курс уникальный по причине привлечения в качестве преподавателей людей с разных специализаций в области психиатрии. Огромным плюсом является возможность общаться с пациентами во время занятий на территории больницы им. Павлова, таким образом формируется навык ведения клинической беседы и «патопсихологическое» мышление специалиста. Один из лучших курсов в моей жизни, спасибо!

Федотова Светлана
практический психолог

Ресурсный курс, позволяющий углубить и систематизировать свои знания и определится с уровнем собственной компетентности относительно работы с «пограничными» клиентами. Комплексная, сбалансированная, информативная программа. Интересные, приятные доброжелательные и терпеливые преподаватели. Спасибо организаторам.

Людмила Анастасова
психолог

Очень довольна уровнем полученных знаний. Организация курсов на достаточно высоком уровне. Думаю, что я обязательно выберу интересный для себя курс и буду посещать еще.

Кеворкова Лилит
психолог, преподаватель психологии